Задание Digital storytelling
Цель задания:
развитие устно-речевых умений, развитие
письменно-речевых умений, развитие фонологической
компетенции, развитие ИК компетенции
Уровень
ИК-компетенции обучающихся: пользовательский
Уровень
ИК-компетенции педагога: предметно-педагогический
Использование веб инструментов: iMovie, Windows Movie Maker
Технические
условия: компьютер или мобильное устройство с установленными графическим
редактором и видеоредактором, поддерживающим звукозапись.
Уровень
владения языком: В1
Формулировка
задания: Создайте озвученный цифровой рассказ –инструкцию продолжительностью
2-3 минуты. В рассказе используйте собственные изображения и/или изображения,
использование которых разрешено авторами.
Этапы реализации задания:
1. Составьте пошаговый план вашей инструкции. Это
может быть любая инструкция/руководство, которое во время выполнения задания вы
попробуете на практике и сможете зафиксировать визуально: Рецепт приготовления печенья, Руководство по
использованию кофе-машины и т.д.
2. Подготовьте мультимедийный материал. Для этого
необходимо сделать фотографии/видео для каждого пункта инструкции.
3. Зайдите в видеоредактор и создайте новый проект. Выберете сделанные вами изображения и вставьте их на
монтажную линейку в том порядке, в котором они должны идти согласно инструкции.
Попробуйте изменить такие настройки, как длительность показа слайда, эффект переходов
и т.д.
4. На основе разработанного плана напишите подробную
инструкцию для каждого шага. Не забывайте, что инструкция должна быть четкой и
понятной, но в то же время она должна содержать необходимую информацию для
людей, которые собираются печь печенье/пользоваться кофе-машиной и т.д.
впервые.
5. Создайте аудиозапись для созданного видеоряда-инструкции,
просмотрите ее, при необходимости внесите изменения. Возможно необходимо будет
изменить длительность показа слайда в
соответствии с продолжительностью аудиозаписи конкретного шага инструкции.
6. Сохраните видеозапись.
7. Опубликуйте цифровой рассказ, например, на YouTube
или Vimeo. Для этого зайдите на YouTube через мобильное приложение или веб-браузер.
8. Добавьте новое видео (стрелка в верхнем правом
углу). Выберете файл для загрузки или перетащить файл мышью. Выберете параметры
доступа. Некоторые видеоредакторы позволяют экспортировать цифровой рассказ в YouTube
/Vimeo/Facebook и т.д. сразу из программы. (Файл – Экспортировать- YouTube/iTunes
и т.д.)
9. Добавьте название цифрового рассказа, его
описание, тэги.
10. Опубликуйте видео. Скопируйте
ссылку и опубликуйте ее на учебном блоге курса.
Планируемый результат: развитие навыков и умений устной
монологической речи, развитие письменно-речевых умений (жанр-инструкция), развитие
грамматических навыков, развитие фонологической компетенции, развитие ИК
компетенции.
Организация работы: индивидуально дома;
Время выполнения: 1,5-2 часа;
Критерии
оценивания: Содержание текста: соответствие правилам написания инструкций,
грамматическая правильность речи; словарный запас; использование изученных
лексических единиц (sequence adverbs etc); фонетическое оформление речи; соответствие
требованиям, указанным в задании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий