понедельник, 6 марта 2017 г.

      Задание Digital storytelling
Цель задания: развитие устно-речевых умений,  развитие письменно-речевых умений, развитие фонологической компетенции, развитие ИК компетенции
Уровень ИК-компетенции обучающихся: пользовательский
Уровень ИК-компетенции педагога: предметно-педагогический
Использование веб инструментов: iMovie, Windows Movie Maker
Технические условия: компьютер или мобильное устройство с установленными графическим редактором и видеоредактором, поддерживающим звукозапись.
Уровень владения языком: В1
Формулировка задания: Создайте озвученный цифровой рассказ –инструкцию продолжительностью 2-3 минуты. В рассказе используйте собственные изображения и/или изображения, использование которых разрешено авторами.
Этапы реализации задания:
1. Составьте пошаговый план вашей инструкции. Это может быть любая инструкция/руководство, которое во время выполнения задания вы попробуете на практике и сможете зафиксировать визуально:  Рецепт приготовления печенья, Руководство по использованию кофе-машины и т.д.
2. Подготовьте мультимедийный материал. Для этого необходимо сделать фотографии/видео для каждого пункта инструкции.
3. Зайдите в видеоредактор и создайте новый проект. Выберете  сделанные вами изображения и вставьте их на монтажную линейку в том порядке, в котором они должны идти согласно инструкции. Попробуйте изменить такие настройки, как длительность показа слайда, эффект переходов и т.д.
4. На основе разработанного плана напишите подробную инструкцию для каждого шага. Не забывайте, что инструкция должна быть четкой и понятной, но в то же время она должна содержать необходимую информацию для людей, которые собираются печь печенье/пользоваться кофе-машиной и т.д. впервые.
5. Создайте аудиозапись для созданного видеоряда-инструкции, просмотрите ее, при необходимости внесите изменения. Возможно необходимо будет изменить длительность показа слайда  в соответствии с продолжительностью аудиозаписи конкретного шага инструкции.
6. Сохраните видеозапись.
7. Опубликуйте цифровой рассказ, например, на YouTube или Vimeo. Для этого зайдите на YouTube через мобильное приложение или веб-браузер.
8. Добавьте новое видео (стрелка в верхнем правом углу). Выберете файл для загрузки или перетащить файл мышью. Выберете параметры доступа. Некоторые видеоредакторы позволяют экспортировать цифровой рассказ в YouTube /Vimeo/Facebook и т.д. сразу из программы. (Файл – Экспортировать- YouTube/iTunes и т.д.)
9. Добавьте название цифрового рассказа, его описание, тэги.
10. Опубликуйте видео. Скопируйте ссылку и опубликуйте ее на учебном блоге курса.
Планируемый результат: развитие навыков и умений устной монологической речи, развитие письменно-речевых умений (жанр-инструкция), развитие грамматических навыков, развитие фонологической компетенции, развитие ИК компетенции.
Организация работы: индивидуально дома;
Время выполнения: 1,5-2 часа;

Критерии оценивания: Содержание текста: соответствие правилам написания инструкций, грамматическая правильность речи; словарный запас; использование изученных лексических единиц (sequence adverbs etc); фонетическое оформление речи; соответствие требованиям, указанным в задании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий